Гарантия на картриджи

В нашей компании вы можете приобрести оригинальные и совместимые картриджи на печатающую технику. Многие задают вопрос, есть ли гарантия на совместимые картриджи, об этом мы расскажем ниже. Для начала выясним, что такое оригинальные и совместимые картриджи.

Оригинальные картриджи производит компания, являющаяся производителем печатной техники, которую вы купили. Как правило, печатающая техника кампаний-производителей может стоить не очень дорого, потому что производитель большую часть выручки зарабатывает на продаже расходных материалов - оригинальных картриджей и запасных частей. Мы рекомендуем перед покупкой обращаться в сервисный центр и узнавать информацию о стоимости заправки и ремонта.

Совместимые картриджи это не оригинальные, т.е. аналоги, их производят другие компании. Для установки таких картриджей часто требуется дополнительно установка ЧИПов и/или прошивка принтеров/МФУ, но все покупка совместимых картриджей и их эксплуатация может быть выгодной, потому что есть производители аналогов, которые дают равноценную гарантию. На все картриджи, приобретенные в нашей компании, действует гарантия.

  • Оригинальный картридж – 1 год
  • Совместимый картридж ProfiLine – 1 год.
  • Совместимый картридж Colouring - 6 месяцев;
  • Совместимый картридж Net Product - 6 месяцев.

Мы продаем только те совместимые картриджи, которые не испортят вашу печатающую технику и на которые есть гарантия.

Если после покупки картриджа или заправки у вас возникли трудности,

то позвоните нам (4862) 44-23-70 и, возможно, все решится консультацией по телефону. Если потребуется, оставьте заявку и наш специалист может выехать к вам.

Гарантийное обслуживание начинается с даты покупки товара и это отмечено в чеке (счете) или гарантийном талоне. Если чек утрачен, то гарантийный срок считается с даты производства товара. Гарантия действует на указанный период или до полного израсходования тонера, т.е. когда на странице появляются пробелы или белые полосы.

Покупателям следует помнить, что гарантия не распространяется если:

- нарушены правила эксплуатации товара. Если кратко, то это внешние воздействия: царапины, влажность, жара или мороз. При таких воздействиях может испортиться тонер, что приводит к поломке частей картриджа;

- при транспортировке и после того как товар забрали с места продажи, произошли механические повреждения товара;

- картридж самостоятельно ремонтировали, модернизировали (хотя еще есть гарантийный срок);

- повреждены или отсутствуют серийные наклейки;

- картридж использовали на оборудовании, не пригодном для его использования;

-применялись чистящие средства и расходные материалы, не соответствующие правилом эксплуатации данного картриджа;

- попадали внутрь посторонние предметы;


Гарантия на заправку

Выполняя работы по заправке, мы обязательно делаем наклейку, в которой указываем дату, тонер и использовавшиеся запасные части (если требовалась замена.). После заправки картридж проверяем. В рабочем журнале делаем отметку о качестве печати каждого картриджа, требующего замены запасных частей и ответе клиента об отказе от ремонта. У нас есть полная история жизни каждого картриджа. После заправки сохраняется гарантия на печать 20 календарных дней.

Помните, что каждая заправка изнашивает детали и снижает ресурс печати страниц, то есть. с каждым разом на 5-10% напечатанных страниц будет меньше.