ГАРАНТИИ


Гарантия на картриджи

В нашей компании вы можете приобрести оригинальные и совместимые картриджи на печатающую технику. Многие задают вопрос, есть ли гарантия на совместимые картриджи, об этом мы расскажем ниже. Для начала выясним, что такое оригинальные и совместимые картриджи.

Оригинальные картриджи производит компания, являющаяся производителем печатной техники, которую вы купили. Как правило, печатающая техника кампаний-производителей может стоить не очень дорого, потому что производитель большую часть выручки зарабатывает на продаже расходных материалов - оригинальных картриджей и запасных частей. Мы рекомендуем перед покупкой обращаться в сервисный центр и узнавать информацию о стоимости заправки и ремонта.

Совместимые картриджи это не оригинальные, т.е. аналоги, их производят другие компании. Для установки таких картриджей часто требуется дополнительно установка ЧИПов и/или прошивка принтеров/МФУ, но всё же покупка совместимых картриджей и их эксплуатация может быть выгодной, потому что есть производители аналогов, которые дают равноценную гарантию. На все картриджи, приобретенные в нашей компании, действует гарантия.

  • Оригинальный картридж – 1 год
  • Совместимый картридж Seven Quality (7Q) RTC - 1 год;
  • Совместимый картридж ProfiLine – 6 месяцев;
  • Совместимый картридж Colouring - 6 месяцев;
  • Совместимый картридж Net Product - 6 месяцев;
  • Cовместимый картридж Hi blac - 6 месяцев

Мы продаем только те совместимые картриджи, которые не испортят вашу печатающую технику и на которые есть гарантия.

Если после покупки картриджа или заправки у вас возникли трудности,

то позвоните нам (4862) 44-23-70 и, возможно, все решится консультацией по телефону. Если потребуется, оставьте заявку и наш специалист может выехать к вам.

Гарантийное обслуживание начинается с даты покупки товара и это отмечено в чеке (счете) или гарантийном талоне. Если чек утрачен, то гарантийный срок считается с даты производства товара. Гарантия действует на указанный период или до полного израсходования тонера, т.е. когда на странице появляются пробелы или белые полосы (один цикл).

Покупателям следует помнить, что гарантия не распространяется если:

- нарушены правила эксплуатации товара. Если кратко, то это внешние воздействия: царапины, влажность, жара или мороз. При таких воздействиях может испортиться тонер, что приводит к поломке частей картриджа;

- при транспортировке и после того как товар забрали с места продажи, произошли механические повреждения товара;

- картридж самостоятельно ремонтировали, модернизировали (хотя еще есть гарантийный срок);

- повреждены или отсутствуют серийные наклейки;

- картридж использовали на оборудовании, не пригодном для его использования;

-применялись чистящие средства и расходные материалы, не соответствующие правилом эксплуатации данного картриджа;

- попадали внутрь посторонние предметы;


Гарантия на заправку

Выполняя работы по заправке, мы обязательно делаем наклейку, в которой указываем дату, тонер и использовавшиеся запасные части (если требовалась замена.). После заправки картридж проверяем. В рабочем журнале делаем отметку о качестве печати каждого картриджа, требующего замены запасных частей и ответе клиента об отказе от ремонта. У нас есть полная история жизни каждого картриджа. После заправки сохраняется гарантия на печать 20 календарных дней.

Помните, что каждая заправка изнашивает детали и снижает ресурс печати страниц, то есть. с каждым разом на 5-10% напечатанных страниц будет меньше.